Как создать лучшее впечатление о вашем отеле
Если вы хотите, чтобы гости восхищались вашим отелем и возвращались в него регулярно, предоставления базовых удобств и сервиса недостаточно. Чтобы привлекать и удерживать гостей, отелю необходимо предоставлять особые впечатления. Давайте разберемся, как создавать незабываемые впечатления и «влюблять» гостей в ваш отель.
1. Радуйте гостей на протяжении всего клиентского пути
Способов создать положительные эмоции множество. Однако важно понимать, что положительные эмоции должны быть распределены равномерно по всем этапам работы с гостем. Чтобы комплексно воздействовать на впечатление гостей, старайтесь радовать их на всех этапах взаимодействия.
2. Тестируйте различные инструменты и подходы
Основываясь на аудитории вашего отеля, поэкспериментируйте с идеями, которые могут впечатлить гостей. Это могут быть инновационные решения с «умными колонками» в номерах, трендовое оформление территории отеля, предоставление развлекательных услуг, добавление специального меню и др.
3. Обеспечьте удобство и комфорт на всех этапах
Постарайтесь максимально облегчить все усилия гостя до, после и во время пребывания. Гости приезжают к вам, чтобы отвлечься от дел и отдохнуть и, если вместо обещанного «релакса», они столкнутся с трудностями – это будет ваша проблема. Убедитесь, что сайт отеля удобен и информация на нем открыта и ясна, подумайте о создании мобильного приложения для бОльшего удобства, присылайте важную информацию об отеле заранее, помогайте гостям и радуйте их во время пребывания.
4. Обучайте сотрудников
Гости ежедневно и часто взаимодействуют с сотрудниками отеля. Персонал - основное лицо отеля, именно поэтому так важно обучить сотрудников навыками коммуникации и решения конфликтов, предоставлению впечатляющего сервиса и другим навыкам, необходимым для удовлетворения гостей и создания ярких впечатлений.
Качественно обучить персонал всем перечисленным навыкам помогут тренинги от профессионалов гостиничной отрасли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии