Почему вашему отелю нужно избавляться от посредственности?
Многие отельеры даже не задумываются о том, вернется ли довольный на вид гость в отель повторно, этот вывод кажется практически очевидным. Однако не все так просто - исследования профессоров Университета Вандербильта показывают, что до 40% гостей не вернутся в отель снова, даже если отель удовлетворил их потребности.
На основе данного исследования, известнейший эксперт в области клиентского сервиса, Шеп Хайкен, в этом году провел опрос, который отражает обновленные данные по этой теме.
Так, согласно результатам опроса, в 2024 году каждый четвертый гость (23%) вряд ли вернется или никогда не вернется в отель, если его опыт был просто удовлетворительным.
По сегодняшним меркам слово «удовлетворительно» синонимично понятиям «приемлемо», «посредственно», «терпимо». Согласитесь, «терпимый» опыт звучит уже не так приятно, ни для отеля, ни для гостя.
Чтобы избежать посредственности и привлекать гостей снова и снова, отелю необходимо предоставлять исключительные, незабываемые впечатления. На переполненном рынке гостеприимства, где множество отелей предлагают схожие удобства и услуги, создание незабываемых впечатлений может стать главным конкурентным преимуществом. Гости с большей вероятностью выберут отель, в котором они получили уникальные, запоминающиеся впечатления, в отличие от других отелей, где они еще не были, даже если они имеют аналогичную стоимость.
И естественно, когда гости получают яркие, положительные впечатления, они с большей вероятностью будут приятно отзываться о вас, транслировать лояльность, рекомендовать вас друзьям, тем самым способствуя росту отеля.
Незабываемые впечатления гостей оказывают прямое влияние и на доходы отеля. Довольные и лояльные гости с большей вероятностью выберут номер улучшенной категории и приобретут дополнительные услуги.
С ключевыми элементами обслуживания, которые способны впечатлить ваших гостей, вы можете ознакомиться в другой нашей статье.
Избавляясь от посредственности и предоставляя уникальный опыт, вы не только радуете гостей и выделяетесь среди конкурентов, но и увеличивайте успех и доходы отеля.
Чтобы оценить уровень удовлетворенности гостей в вашем отеле, подключите систему управления гостевым опытом TrustYou, с помощью которой вы сможете качественно и быстро настраивать анкетирование, проводить опросы гостей и собирать статистику по ключевым показателям удовлетворенности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии